Services

Massage Sessions

Massage Min Price
Ca'd'Oro - Erotic

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), superficial touches to the chest and buttocks, shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

30 2 500 RUB
Ca'd'Oro HOT - Erotic Touch

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full-fledged touches to the chest and buttocks, shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

30 3 000 RUB
Ca'd'Oro - Erotic

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), superficial touches to the chest and buttocks, shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

60 3 000 RUB
Ca'd'Oro HOT - Erotic Touch

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full-fledged touches to the chest and buttocks, shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

60 4 000 RUB
Sospiri - Sesual

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked,, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, additional "Sakura branch" (optional), shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

60 4 500 RUB
Doppio relax

2 + 1 (2 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

Feel even more fun at the same time, at the same time...
80 7 000 RUB
Celentano - Celentano

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, additional "French kiss", shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

60 6 000 RUB
Gourmet

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, performed "Body massage" (body over body), full touch to the chest and buttocks, add "Urological massage", shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

60 7 000 RUB
Strawberry

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, extra "Strawberry", shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

This program will allow you to enjoy all the juices of juicy strawberries of our temptresses.
60 7 000 RUB
Belissimo

2 + 1 (2 erotic + 1 classic) massage, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, additional "French kiss" or "Lingam" (optional), shower with a girl at the end of the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

A great program for a wonderful guest. For your ultimate pleasure, we combined favorite add-ons in one program. You will remember this for a long time.
90 9 000 RUB
Ca'd'Oro Coppia - for Couples (4 hands)

1 + 1 (1 erotic + 1 classic) massage, masseuses are completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, the duration of the massage session 60 min + 30 min room as a gift, various imitations are applied (each masseuse has her own)

90 9 500 RUB
10% discount on the second girl to any session of massage

VIP Sessions

Session Min Price
Tentazione - Seduction (4 hands)

2 + 1 (2 erotic + 1 classic) massage, held in VIP area, masseuses are completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, relaxation in the jacuzzi with girls, additional "French kiss" or "Lingam" (optional), ext "Sakura branch", additional "Aqua massage", showers with girls before and after the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

90 15 000 RUB
Сulminante - Culmination

2 + 1 (2 erotic + 1 classic) massage, held in VIP area, masseuse is completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, relaxation in the sauna and jacuzzi with a girl, additional "French kiss" or "Lingam" (optional), additional "Peep show", additional "Aqua massage", shower with a girl before and after the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

120 13 000 RUB
Carnevale - Carnival (4 hands)

2 + 1 (2 erotic + 1 classic) massage, held in VIP area, masseuses are completely naked, perform "Body massage" (body on body), full touch to the chest and buttocks, relaxation in the sauna and jacuzzi with girls, additional "French kiss" or "Lingam" (optional), additional "Aqua massage", additional "Peep show", additional massage of the feet and head, showers with girls before and after the program, various imitations are applied (each masseuse has her own)

120 20 000 RUB
Venezia VIP(4 hands)

Aqua massage gel in the shower + Sakura branch + classic massage 4 hands + Erotic massage 4 hands + lingam massage + bathers girl massage in the jacuzzi + VIP room + mutual touches + girl in lingerie, stockings and shoes + peep show + french kiss + strawberry + double relax + hot oranges massege or stone terapy + taking a shower with girls begore and after massage + talking with girls

Branded program will impress even the most discerning guest. Try it for yourself...
150 20 000 RUB

Additions

Option Min Price
Undress a Girl Gently
You may undress a girl yourself before the massage session.
500 RUB
A Private Dance
Charming moves of a girl to melodic tunes will awaken your desire and will not leave you indifferent.
5 1 500 RUB
Foot Fetish
For girls' legs lovers.
10 1 000 RUB
Foot Massage
After our foot massage, you will feel completely rejuvenated.
15 1 000 RUB
Head Massage
Our signature head massage will bring clarity to your thoughts.
15 1 000 RUB
Sakura Branch
Using gentle feathers in a combination with alternating hot and cold breath with simulated kisses of your intimate areas teases your imagination.
2 000 RUB
Sounds of Passion
For ones, who like and appreciate passionate girls.
1 000 RUB
Double Relax
Try the double pleasure of gentle touches of a graceful beauty.
60 5 000 RUB
Aqua-gel Massage in a Shower
While taking a shower you will already feel the gentle touches of a girl on your body.
2 000 RUB
Lingam Massage
Do you want to plunge into the world of dreams and sense of unearthly pleasure? Crave more attention to its most intimate and sensual part of the body? Then massage the Lingam is the ideal solution for a sweet discharge.
10 2 500 RUB
Girl in Heels & Stockings
Our girls love to dress up for you.
1 500 RUB
French Kiss
An imitation kiss of your most valuable part.
15 2 500 RUB
Switching Roles
Pleasure the girl with your touches.
1 500 RUB
A Girl with Hair Down
Cascading hair of our nymphs will excite your emotions.
1 500 RUB
Spettacolo Jacuzzi (Jacuzzi Show)

Massage with soap + peeling massage.

You may enjoy a colorful mind blowing excitment and hot bodies of our nimphs in the soapy tub of emotions.
15 3 000 RUB
Peep Show
Vivid girl touches and caresses will excite your imagination.
15 2 000 RUB
Strawberry
Enjoy all the juices of the juicy strawberries of our temptresses.
10 3 500 RUB
A Girl without Massage
Do you just want some company? Our girls will gladly spend time with you!
60 3 500 RUB
Prostate Massage
Prostate massage restores normal muscle tone of the prostate and perineum, improves the circulation of blood. This is not only useful, but also very pleasant procedure.
15 3 800 RUB
Lesbi Show
Our signature lesbi show will show you what our girls do, when no man is around. A call ahead is appreciated.
15 5 000 RUB

Facilities Rentals

Facility Per hour
Room Rental after Massage
You may remain in the room after a massage. All of our rooms offer a luxurious interior, a large bed and a shower for two.
1 000 RUB
VIP Area "Casanova"
Feel like the real Casanova in the VIP area "Casanova"! The area includes a luxurious living room, a private room, a sauna and a Jacuzzi.
1 500 RUB

Hookah

Ingredients Price
Hookah with Water
We are always ready to offer: a hookah water, milk, wine
1 200 RUB
Hookah with Milk 1 500 RUB
Hookah with Wine 2 000 RUB

Other

Service Price
Gift Certificates
Give a present to your man, girlfriend, a friend, or a work colleague. Gift certificates at Venezia Spa are the best presents for any occasion.
any amount
Also, visit our Unusual gifts for men page.
Tips for girls are always appreciated!
All prices are in rubles.

Services

Массажные сеансы

Массаж Мин Цена
Ca'd'Oro - Эротический

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), поверхностные прикосновения к груди и попе, душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

30 2 800 RUB
Ca'd'Oro - Эротический

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), поверхностные прикосновения к груди и попе, душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

60 3 800 RUB
Sospiri - Чувственный

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, доп "Ветка сакуры" (по желанию), душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

60 4 500 RUB
Doppio relax - Двойное удовольствие

2+1 (2 эротических + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

80 7 000 RUB
Celentano - Челентано

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, доп "Французский поцелуй" или "Лингама" (на выбор), душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

60 6 000 RUB
Gourmet - Для гурманов

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, доп "Урологический массаж", душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

60 7 000 RUB
Strawberry - Клубничка

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, доп "Клубничка", душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

60 5 000 RUB
Belissimo - Прекрасная

2+1 (2 эротических + 1 классический) массаж, массажистка полностью обнажена, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, доп "Французский поцелуй" или "Лингама" (на выбор), душ с девушкой в конце программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

90 9 000 RUB
Ca'd'Oro Coppia - Для пар (в 4 руки)

1+1 (1 эротический + 1 классический) массаж, массажистки полностью обнажены, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, продолжительность сеанса массажа 60 мин + 30 мин комната в подарок, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

90 9 500 RUB
Скидка 10% на вторую девушку к любому сеансу массажа.

VIP сеансы

Сеанс Мин Цена
Tentazione - Соблазн (в 4 руки)

2+1 (2 эротических + 1 классический) массаж, проводится в ВИП зоне, массажистки полностью обнажены, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, отдых в джакузи с девушками, доп "Французский поцелуй" или "Лингама" (на выбор), доп "Ветка сакуры", доп "Аквапенный массаж", душ с девушками до и после программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

90 15 000 RUB
Сulminante - Кульминация

Аква- гелевый массаж в душе + эротический + пип-шоу + французский поцелуй + классический массаж + девушка в белье, чулках и туфлях + раздеть девушку + взаимные прикосновения + клубничка + душ с девушкой до и после массажа +двойной релакс +общение с девушкой +VIP зона с сауной и джакузи

120 13 000 RUB
Carnevale - Карнавал (в 4 руки)

2+1 (2 эротических + 1 классический) массаж, проводится в ВИП зоне, массажистки полностью обнажены, выполняется "Боди массаж" (телом по телу), полноценные прикосновения к груди и попе, отдых в сауне и джакузи с девушками, доп "Французский поцелуй" или "Лингама" (на выбор), доп "Аквапенный массаж", доп "Пип-шоу", доп массаж стоп и головы, душ с девушками до и после программы, применяются различные имитации (у каждой массажистки свои)

120 20 000 RUB
Venezia VIP - Венеция VIP в 4 руки

Аква-гелевый массаж в душе + ветка сакуры + классический массаж в 4 руки + эротический массаж в 4 руки + массаж лингама + массаж в джакузи + девушка в белье, чулках и туфлях + VIP комната + взаимные прикосновения + пип-шоу + французский поцелуй + клубничка + двойной релакс + массаж горячими апельсинами либо стоун терапия по желанию + душ с девушкой до и после массажа + общение с девушками.

Наша Фирменная программа не оставит равнодушным даже самого взыскательного гостя. Попробуйте сами...
150 20 000 RUB

Дополнения

Услуга Мин Цена
Раздеть девушку
Вы можете сами раздеть девушку перед сеансом массажа.
500 RUB
Приват танец
Очаровательные движения девушки под мелодичную музыку разбудят в Вас желание и не оставят равнодушным.
5 1 500 RUB
Фут фетиш
Любителям женских ножек.
10 1 000 RUB
Массаж ступней
После нашего массажа ступней, Вы почувствуете себя абсолютно обновленным.
15 1 000 RUB
Массаж головы
Наш фирменный массаж головы привнесет ясность Вашим мыслям.
15 1 000 RUB
Ветка сакуры

Нежный, чувственный эротический массаж Ветка Сакуры. Девушка, едва касаясь, проводит перышками по Вашему телу, чередуя горячее и холодное дыхание , дразнит Ваше воображение. Этот сеанс заставит Вас вспомнить, что такое мурашки.

Только представьте комнату, погруженную в бархатный полумрак, заполненную ароматом благовоний и роскошную обнаженную девушку. Ветка сакуры - это возможность полностью погрузиться в сладостные ощущения, прочувствовать абсолютно все эрогенные зоны. Начинается массаж ветка сакуры с разминания всего тела и только после того массажистка начнет самую горячую часть услуги. По знойному телу сначала пройдется кубик льда из родниковой воды, а затем каждая капелька будет собрана ласковыми губками массажистки. Это подарит незабываемые ощущения, сопоставимые с экстазом.

Эротический массаж дарит незабываемые пьянящие ощущения, погружает в атмосферу мифов и сказаний с их прелестными гейшами и эротическими утехами. И если вам надоели заурядные будни и нужен заряд сказочной энергии, то заглядывайте в салон Venezia Spa в удобное время, двери открыты круглосуточно.

2 000 RUB
Звуки страсти
Для любителей и ценителей страстных девушек.
1 000 RUB
Двойной релакc
Испытайте двойное наслаждение от нежных прикосновений изящной красотки.
60 5 000 RUB
Аква-гелевый массаж в душе
Еще во время принятия душа Вы ощутите нежные прикосновения девушки на своем теле.
2 000 RUB
Массаж Лингама
10 2 500 RUB
Девушка в чулках и туфлях
Наши девушки любят наряжаться для Вас.
1 500 RUB
Французский поцелуй
Имитация поцелуя самого драгоценного.
15 2 500 RUB
Обмен ролями
Доставьте девушке удовольствие своими прикосновениями.
1 500 RUB
Девушка с распущенными волосами
Каскад волос наших нимф взбудоражит ваши эмоции.
1 500 RUB
Spettacolo Jacuzzi - джакузи-шоу

Мыльный + пилинг массаж.

Вы можете насладиться всеми будоражащими сознание красками и горячими телами наших нимф в пенной ванне эмоций.
15 3 000 RUB
Пип шоу
Откровенные ласки девушки взбудораживающие ваше воображение.
15 2 000 RUB
Клубничка

Насладитесь всеми соками сочных клубничек наших искусительниц.

10 3 500 RUB
Девушка без массажа
Хотите, чтобы Вам составили компанию? Наши девушки с удовольствием проведут с Вами время!
60 3 500 RUB
Урологический массаж
Урологический массаж восстанавливает нормальный тонус мышц предстательной железы и промежности, улучшает циркуляцию крови. Это не только полезная, но и очень приятная процедура.
15 3 800 RUB
Лесби шоу
Наше фирменное лесби шоу покажет Вам, чем занимаются наши девочки, когда рядом нет мужчины. Предварительная запись приветствуется.
15 5 000 RUB

Аренда апартаментов

Апартаменты В час
Аренда апартаментов
VIP зона «Casanova» (Казанова) - почувствуй себя настоящим Казанова в VIP зоне «Casanova»! Апартаменты включают роскошную гостиную, приватную комнату, сауну и джакузи.
1 000 RUB
VIP зона «Casanova» - Казанова
Почувствуй себя настоящим Казанова в VIP зоне «Casanova»! Апартаменты включают роскошную гостиную, приватную комнату, сауну и джакузи.
1 500 RUB

Кальян

Наполнение Цена
Кальян
Мы всегда готовы Вам предложить: кальян на воде, молоке, вине
1 200 RUB
Кальян на молоке 1 500 RUB
Кальян на вине 2 000 RUB

Другое

Услуга Стоимость
Подарочные сертификаты
Сделайте подарок Вашему мужчине, девушке, другу или коллеге по работе! Подарочные сертификаты в Venezia Spa самый лучший подарок на юбилеи, праздники и годовщины.
на любую сумму
Посмотрите также наши Необычные подарки для мужчин.
Чаевые для девушек всегда приветствуются!
Все цены указаны в рублях.