Sensual, emotional program for men

Ca'd'Oro - Erotic
Classic massage + Erotic massage + aqua-gel massage in a shower + mutual touches. 30 min 3200 rub
60 min 4200 rub
4 hands 8000 rub



Do you want to feel like a real man? Sensual massage in the salon VeneziaSpa will awaken in You the hidden vital male energy and will have an exceptional impact on your state of mind. You will allow yourself to "disconnect" from the routine of everyday life and bustle, massage will bring pleasure and relaxation to every cell of your body. You will learn that the most attractive in erotic massage, hands, not the only part of the body for the means of influence. Sensual girl uses when in contact with Your lips, Breasts and legs – her entire body is included in a kind of passionate dance.

Erotic massage reveals to you the most sensual erogenous zones, helps to know your body better. Master massage is Your companion in the world of pleasure, it will help you to pay attention to what you like most and will reveal new facets of your sexuality. The variety of techniques used will support Your unquestionable interest in the whole massage program.

Allow yourself to plunge into the atmosphere of delightful pleasure together with skilled workers of our salon.

The program includes classic and erotic massage, Aqua-gel massage, as well as mutual touches. The cost of 30 minutes is 4000,00 rubles, 60 minutes-6000,00 rubles, with two girls (massage in 4 hands) – 8000,00 rubles. Detailed information can learn by phone +7 (812) 310-77-63. We expect you in our salon 24 hours!

Order now!

Чувственная, эмоциональная программа для мужчин

Ca'd'Oro - Эротический
Классический массаж + эротический + аква-гелевый массаж + взаимные прикосновения 30 мин 3000 RUB
60 мин 4000 RUB
в 4 руки 8000 RUB



Желаете почувствовать себя настоящим мужчиной? Чувственный массаж в салоне VeneziaSpa пробудит в Вас скрытую жизненную мужскую энергию и окажет исключительное влияние на Ваше душевное состояние. Вы позволите себе «отключиться» от обыденности будней и суеты, массаж принесёт удовольствие и расслабление каждой клеточке Вашего тела. Вы узнаете о том, что самое привлекательное в эротическом массаже, руки, не единственная часть тела для средства воздействия. Чувственная девушка использует при контакте с Вами губы, грудь и ноги – всё её тело включается в своеобразный страстный танец.

Эротический массаж раскрывает перед Вами самые чувственные эрогенные зоны, помогает лучше узнать своё тело. Мастер массажа является Вашей спутницей в мире наслаждения, она поможет Вам обратить внимание на то, что Вам нравится больше всего и раскроет новые грани Вашей сексуальности. Многообразие используемых техник поддержит Ваш неугасаемый интерес в процессе всей программы массажа.

Позвольте себе окунуться в атмосферу упоительного наслаждения вместе с мастерицами нашего салона.

Программа включает в себя классический и эротический массаж, аква-гелевый массаж, а также взаимные прикосновения. Стоимость 30 минут составляет 3000,00 рублей, 60 минут – 4000,00 рублей, с двумя девушками (массаж в 4 руки) – 8000,00 рублей. Подробную информацию Вы можете также узнать по телефону +7 (812) 310-77-63. Ожидаем Вас в нашем салоне 24 часа!

Заказать услугу прямо сейчас!